Школьный консилиум (ПМПк)


Информация о ПМПк образовательной организации

Приказ

​​ ​​Приказ №12-Ш32-13-510/17 от 31.08.2017 Об утверждении состава и плана работы ПМПк на 2017-2018 учебный год​​
​Приказ №12-Ш32-13-164/18 от 05.03.2018 "Об внесении изменений в приказ "Об утверждении состава и плана работы ПМПк на 2017-2018 учебный год №12-Ш32-13-510/17 от 31.08.2017 "

Положение

 ​Положение о психолого-медико -педагогическом консилиуме​

Цель, задачи ПМП консилиума

Консилиум создается в целях комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в соответствии с рекомендациями ПМПК: своевременного выявления детей, нуждающихся в создании СОУ; создания специальных образовательных условий в соответствии с заключением ПМПК; разработки и реализации для них индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения.

Задачи:

- выявление детей, нуждающихся в создании СОУ, в том числе оценка их резервных возможностей развития, и подготовка рекомендаций по направлению их на ПМПК для определения СОУ, формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, в том числе коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов по созданию специальных условий для получения образования;

- создание и реализация рекомендованных ПМПК СОУ для получения образования;

- разработка и реализация специалистами консилиума программы психолого-педагогического сопровождения как компонента образовательной программы, рекомендованной ПМПК;

- оценка эффективности реализации программы сопровождения, в том числе психолого-педагогической коррекции особенностей развития и социальной адаптации ребенка с ОВЗ в образовательной среде;

- изменение при необходимости компонентов программы сопровождения, коррекция необходимых СОУ в соответствии с образовательными достижениями и особенностями психического развития ребенка с ОВЗ;

- подготовка рекомендаций по необходимому изменению СОУ и программы психолого-педагогического сопровождения в соответствии с изменившимся состоянием ребенка и характером овладения образовательной программой, рекомендованной ПМПК, рекомендаций родителям по повторному прохождению ПМПК;

- подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень достигнутых образовательных компетенций, эффективность коррекционно-педагогической деятельности специалистов консилиума;

- консультативная и просветительская работа с родителями, педагогическим коллективом ОО в отношении особенностей психического развития и образования ребенка с ОВЗ, характера его социальной адаптации в образовательной среде;

- координация деятельности по психолого-медико-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ с другими образовательными и иными организациями (в рамках сетевого взаимодействия), осуществляющими сопровождение (и психолого-медико-педагогическую помощь) детей с ОВЗ, получающих образование в данной организации;

- организационно-методическая поддержка педагогического состава организации в отношении образования и социальной адаптации сопровождаемых детей с ОВЗ.

Договор между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) обучающегося образовательной организации

​ Договор между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) обучающегося образовательной организации

Состав ПМП консилиума

Туполева Л.В., заместитель директора по УВР;

Соловьева Т.Н., заместитель директора по УВР;

Крупнова Г.Н., заместитель директора по УВР;

Григорьева А.Г., заместитель директора по ВВВР;

Мустафина Л.Н., педагог – психолог;

Суровцева Т.В., учитель-логопед;

Кусайло Е.Г., учитель-логопед;

Кулыгина З.В., социальный педагог;

Россинская Т.М., фельдшер школы.

График заседаний

 ​План (график) работы ПМПк на 2017-2018 учебный год​