Охрана здоровья обучающихся
Медицинское обслуживание
Медицинский кабинет укомплектован в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями образовательного учреждения (СанПин 2.4.2. 2821-10). Оснащение полностью соответствует видам помещения (кабинет врача, стоматологический, процедурный или прививочный кабинет), определяется типом и мощностью учреждения и регламентируется санитарным законодательством.
Мебель для школьного медпункта: кушетки, рабочие столы и стулья врача и медсестры, ширма медицинская, аптечный и канцелярские шкафы. Оборудование для медкабинета в школе: для определения уровня физического развития – весы и ростомер, сантиметровая лента, динамометр ручной, спирометр – для оценки функционального состояния, тонометр, термометр, стетофонендоскоп, секундомер, таблица для определения остроты зрения.
К оснащению прививочного кабинета предъявляются особые требования, что связанного с инъекциями и хранением вакцин.
Установлены медицинские столы с маркировкой по видам прививок, холодильник, оснащённый двумя термометрами и специальный стол для туберкилинодиагностики.
Стоматологический кабинет оборудован универсальной стоматологической установкой, столом и креслом врача - стоматолога, стерилизатором и другим спецоборудованием.
Оснащение процедурного кабинета включает мебель и оборудование предлагаемое для всех типов медкабинетов, умывальник.
Каждое медицинское помещение оснащено устройствами и материалами для соблюдения противоэпидемического режима. Это бактерицидный облучатель воздуха, емкости для сбора медицинских отходов, дезинфекции инструментов и расходных материалов, а также их хранения. Мебель имеет специальное покрытие, устойчивое к воздействию влаги и дезинфектантов.
В школе частично организована без барьерная среда для детей с ОВЗ, имеются пандус, переносные пандусы. Медицинский кабинет находится на первом этаже и полностью доступен длс лиц с ОВЗ (ЗПР) и инвалидностью (маломобильность).
Уютная игровая комната, правильное питание, свежий воздух и интересные занятия дают возможность учащимся проводить интересно время в группе продленного дня.
ГРАФИК РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОГО КАБИНЕТА МБОУ СОШ №32
ФИО медицинского работника | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
Россинская Татьяна Михайловна | 8:00-18:00 | 8:00-18:00 | 8:00-18:00 | 8:00-18:00 | 8:00-18:00 | 8:00-13:00 (1,3 суббота |
Моллатаева Гюльзар Арсеновна | 8:00-18:00 | 8:00-18:00 | 8:00-18:00 | 8:00-18:00 | 8:00-18:00 | месяца - Россиннская Т.М., |
Шарипова Сюмбуль Илдаровна | 8:00-18:00 | 8:00-18:00 | 8:00-18:00 | 8:00-18:00 | 8:00-18:00 | 2,4 суббота месяца - Моллатаева Г.А.) |
Обеденный перерыв: 12.00 – 12.30.
Среда: планерка в БУ «Сургутская городская клиническая поликлиника №5» С 13.00 до 15.00
Сотрудники школьного медицинского кабинета
Фельдшер | Шарипова Сюмбуль Юсуповна Моллатаева Гюльзар Арсеновна | 1 корпус, 1 этаж. т. 52-57-78 | Ссылка на сайт обслуживающей поликлиники |
Сотрудники школьного стоматологического кабинета
Зубной врач | Попова Ольга Михайловна | 2 корпус, 1 этаж. | Ссылка на сайт обслуживающей поликлиники Ссылка на правоустанавливающие документы |
Документация:
Организация питания
Школьная столовая обслуживается Сургутским городским муниципальным унитарным предприятием «Комбинат школьного питания» (СГМУП «КШП»).Физический адрес: 628403, Тюменская обл., Ханты- Мансийский автономный округ, г. Сургут, ул. 50 лет ВЛКСМ, д.1, тел. (3462)512-555, факс (3462)375-676; e-mail: kshp@inbox.ru; директор Т.Г.Свиязова.
Столовая работает в шестидневном режиме. Заведующая производством Пономарева Татьяна Васильевна. Номер телефона (3462)525778.
Столовая расположена на первом этаже образовательной организации и полностью доступна для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (маломобильных учащихся).Для оплаты за питание учащихся действует расчетный счет в филиале Банка ФК «Открытие»Горячие завтраки школьники получают во время перемен. Столы и места в зале закреплены за каждым классом, что сокращает продолжительность пребывания детей в столовой. График питания в школьной столовой разработан на основании расписания занятий, утвержден директором школы:
Смена | Время организации питания | Продолжительность перемен | классы |
I смена | 8.40-8.55(первая перемена) | 15 мин | 1 классы, классы ОВЗ, льготная категория |
9.35-9.55 | 20 мин | 2,5 классы | |
10.35-10.55 | 20 мин. | 6,9 классы | |
11.35-11.55 | 20 мин | 3,4 классы | |
12.35-12.55 | 20 мин | 10,11 классыЛьготная категория | |
13.10 – 13.30 | 20 мин | Обед ГПД | |
II смена | 13.45- 14.00 | 15 мин | льготная категория (Завтрак) |
15.00-15.20 | 20 мин | Полдник ГПД | |
15.30 – 15.50 | 20 мин | 7 классыЛьготная категория (обед) | |
16.30- 16.50 | 20 мин | 8 классыЛьготная категория (обед) |
Обучающиеся льготных категорий питаются 2 раза в день. На питание льготных категорий выделяется Ханты-Мансийским автономным округом 258 руб. 40 коп. в день.В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.01.2016 года №4-оз «О регулировании отдельных отношений в сфере организации обеспечения питанием обучающихся в государственных образовательных организациях, частных профессиональных образовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях, частных общеобразовательных организациях, расположенных в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» предоставляется льготное питание (завтрак и обед) следующим льготным категориям:1. обучающимся из многодетных семей (удостоверение многодетной семьи, ксерокопия паспорта родителя)2. детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (справка из управления по опеке и попечительству);3. обучающимся из малоимущих семей (заявление родителей, школа отправляет запрос в КУ «Центр социальных выплат» филиал в г. Сургуте ХМАО-Югры о гражданах, получающих государственную социальную помощь);4. обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (заключение ПМПК);5.обучающиеся из категории дети-инвалиды (справка МЭС).На основании внесенных в Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (глава IV) и статью 37 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" изменений горячее питание учащихся на ступени начального общего образования (1-4 классы) субсидируется из бюджета субъекта Российской Федерации в сумме 135 руб.00 коп.
Стоимость школьного горячего питания
Организация питания | Класс | Стоимость, руб. |
Дотация с местного бюджета | 5- 11 | 73 руб. |
Питание с внесением родительской оплаты | 5-11 | 164 руб., из них 91 руб. - родительская оплата |
Льготное двухразовое питание (дети сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дети из многодетных семей, дети из малоимущих семей, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья). Основание:
| 1-11 | 258, 40 руб. |
Питание воспитанников группы продленного дня | ГПД | 156 руб. (для учащихся, которым не оказывается социальная поддержка в виде бесплатного предоставления двухразового питания) - обед и полдник 35 руб. (для учащихся, которым оказывается социальная поддержка в виде бесплатного предоставления двухразового питания) - полдник |
Ссылки на нормативные и правовые документы
Примерное двухнедельное цикличное меню
Документация:
-
Постановление Администрации г. Сургута №8940 от 26.11.2018
-
-
О внесении изменений в постановление Правительства ХМАО - Югры от 05.10.2018 № 338-п
-
-
-
-
-
О бракеражной комиссии
-
О реализации мероприятий по совершенствованию системы школьного питания
-
Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за обеспечение питанием учащихся, с 1 сентября 2020 года
-
Об исполнении Порядка учета учащихся, которым предоставляются завтраки, обеды в учебное время в 2021-2022 учебном году
-
Об организации питания учащихся, получающих завтраки и обеды в школьной столовой в 2021-2022 уч.г.
-
Об утверждении графика приема заявлений родителей (законных представителей) на обеспечение льготным питанием
-
Об утверждении порядка учёта учащихся, которым предоставляется горячее питание в учебное время
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Профилактика заболеваний. Формирование ЗОЖ
На официальном сайте ВОЗ и Роспотребнадзора размещены информационно-разъяснительные материалы, разработанные Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) и Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), направленные на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции, формирование ответственного отношения к здоровью человека, соблюдение необходимых ограничительных мероприятий.
https://www.who.int/ru/emergencies/diseases/novel-coronavirus-2019/advice-for-public (сайт ВОЗ)
https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news_time/news_details.php?ELEMENT_ID=
Памятки по профилактике употребления наркотических средств, психоактивных веществ и спиртсодержащих напитков
Ссылка для скачивания видеоматериалов по профилактике гриппа и ОРВИ
Ссылка для скачивания информации о коронавирусе
Постановление Губернатора ХМАО-Югры от 08.05.2020 №51
Документация:
-
-
-
-
-
О проведении санитарно-продивоэпидемиологических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний в образовательном учреждении
-
Об организации мероприятий по профилактике гриппа и ОРВИ в эпид. сезоне 2020-2021
-
Об организации деятельности центра здоровьесбережения